Во Владивостоке достроили самый длинный мост в мире

Понедельник, Апрель 16, 2012 6:23  

Через несколько месяцев откроют движение по одному из высочайших мостов в мире, который соединяет Владивосток и остров Русский. В Приморье была установлена последняя часть моста. Для запуска движения осталось проложить дорожное полотно. В течение дня велись последние расчеты для точной установки соединительной части моста. Уже ночью при свете прожекторов она была установлена. Грузовая баржа находилась прямо под мостом, на середине пролива Босфор Восточный. Вокруг нее постоянно патрулировали катера МЧС, чьей задачей было обеспечение безопасности мореплавания во время проведения работ.

Расстояние от наивысшей точки моста до уровня воды составляет 76 метров. Для успешного поднятия панели весом в 230 тонн, работа кранов должна быть синхронной и предельно осторожной. Краны работали медленно, чтобы панель не раскачивалась на ветру. За процессом постоянно следили инженеры, обеспечивая точную установку конструкции на свое место. Установка последней части моста заняла около 30-ти минут.

Сергей Ксенженко, представительно компании, занимающейся строительством мостов, подчеркнул, что такая высокая точность при установке панели стала возможной благодаря современным технологиям.

Работа над строительством моста начала в 2008-м году. Для его завершения потребовались рекордно короткие сроки. Иностранные строительные компании не принимают участия в этом процессе, они не решились работать над таким масштабным проектом. Соответственно, все работы ведут представители российских мостостроительных компаний.

Николай Рогов, еще один представитель такой компании, рассказал, что при строительстве были использованы совершенно новые технологии и устройства, для успешной работы которых еще потребуется определенная настройка.

На сегодняшний день мост во Владивостоке считается одним из самых высоких подвесных мостов. Высота его главных опор составляет 327 метров. Длина самого длинного центрального пролета достигает 1104-х метров. А общая длина натяжных тросов составляет около 55-ти километров.

До постройки моста на остров Русский можно было добраться исключительно с помощью паромной переправы. Из-за местного климата такой способ был очень ненадежным. Паром часто отменяли, что приводило к опозданиям людей на работу или невозможности добраться домой. Основной причиной постройки моста стала идея проведения саммита АТЭС-2012 в городе Владивосток. Объекты, имеющие значение для этого политического события, будут построены на острове. Именно поэтому данная конструкция имеет такое большое значение. Строители обещают, что движение по мосту между Владивостоком и островом Русский будет разрешено уже в июле.

Установка последней части моста имеет огромное значение не только для строителей, но и для всего города Владивосток. Об этой постройке мечтали уже давно. Когда мост будет полностью закончен, он будет иметь все шансы стать одной из достопримечательностей города.

Вы можете оставить комментарий или трекбек с вашего сайта.

Написать комментарий